четверг, 9 марта 2017 г.

Почему волосы медленно или плохо растут.

  Сразу оговорюсь: я не специалист в области волос. Я просто рассказываю о своём опыте, связанный, непосредственно, с моими волосами, - методом проб, ошибок и выбора лучшего.

Так вот, насколько мне известно рост волос определяют несколько факторов (их, конечно в разы больше, но я напишу пару) :

  - Генетика. Да, скорость роста передаётся по наследству.

  - Плохое питание и нехватка витаминов. Когда не хватает полезных продуктов в рационе, для роста волос.
  - Волосы секутся и ломаются на концах. Вот она причина, из-за которой многие девушки, полагают, что волосы не растут. Разберём её: 

  Я тоже так предполагала, пока не стала расчесываться в раковину и видеть обломки сеченых волос.Т.е сами волосы росли хорошо(судила по отросшим корням), но при этом длинней не становились. Тогда-то до меня дошло, что роскошной шевелюры мне не видать, пока я не подберу правильный уход.Поврежденные волосы, которые секутся и ломаются нужно систематически увлажнять❗️Никаких бабушкиных советов а-ля яйца с луком на голову👎🏼

✔️Я срезала сухие волосы
✔️Заменила пластиковую расческу на деревянную
✔️Отказалась от фена
✔️Мыла и мою голову 2 раза в неделю
✔️Перед каждым мытьём наношу кокосовое/репейное/оливковое/ши/какао масло на кончики волос. Всё это дело под пакет и полотенце! Чтобы создалось тепло и масло лучше впиталось.
✔️Использую термо-защиту, если выпрямляю утюжком, наношу несмываемое масло☝🏼


Так, повторяя раз за разом, набравшись терпения, мои волосы преобразились

Комментариев нет:

Отправить комментарий