среда, 15 марта 2017 г.

Чему учит меня мой ребенок?

У меня каждое утро доброе!!! Уже не представляю, как бы я встречала его без моего пончика🍩Когда я открываю глаза и смотрю на свое маленькое чудо, что я вижу? Малыш улыбается, вовсю гулит, он радуется. Просто так. Просто потому, что наступил новый день. Он учит меня радоваться без причины. Просто радоваться, не ожидая хорошей погоды, хорошей зарплаты, отпуска и т.д. 📎Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем📎 (с)Пауло Коэльо. Неправда , что только трем вещам! Я могу еще продолжить список. Меня ребенок постоянно учит: - просыпаться в хорошем настроении; - повторять то, что не получается, много-много раз, пока не получится. А потом еще столько же. - не сдерживать эмоции: смеяться, плакать, обниматься и целоваться - так уж изо всех сил, на полную катушку! - быть терпеливым. Посмотрите на своих малышей. У них самые преданные и доверчивые глаза на свете! По-моему, ради этих глаз уже можно жить и радоваться этому счастью. И учиться быть счастливым, несмотря ни на что. И да, я размамсилась на 99,9% и ничего не поделать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий