вторник, 14 февраля 2017 г.

Так как же научиться все успевать?

  Судя по моим перепискам в Google +, один из самых распространенных вопросов звучит так: "Как же научиться все успевать?" Я тоже искала правильный ответ на него. Но, к счастью, вовремя поняла, что успеть все невозможно❌!Особенно если ты мама с маленьким ребенком.Поэтому я решила сформулировать для себя вопрос по-другому:

  "Что самое главное я должна успеть?"

  И тогда уже я поняла, что хочу научиться организовывать свой день и свою жизнь так, чтобы в первую очередь не потерять близости с моим мужчиной и ребёнком.Признаюсь, это очень сложно, особенно таким людям, как я, которых трясёт от крошек на столе.Нужна близость. И я говорю не об эмоциональной потребности, а о "бытовой" пользе☝🏼.На личном опыте: если есть близость с ребёнком - он становится более предсказуемый и управляемый для меня. Я знаю каждый его шаг, интонацию, предвижу поведение. Таким образом я легко организовываю свои дела вокруг него.В свою очередь, ребенок, доверяющий своей маме и уверенный в ее любви, будет более послушным и гибким. А в будущем ещё и сможет убирать за собой или помогать.Так же и мужчина, который доволен "погодой" в семье, будет внимателен и готовым придти на помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий