среда, 1 февраля 2017 г.

Польза воды.Полезная привычка в копилку.

  Все же слышали,что человек должен выпивать достаточное количество жидкости в сутки? Эта норма составляет 6–8 стаканов. Именно вода, а не сладкая газировка, чай или кофе.Вода выводит токсины и шлаки из организма, помогает пищеварению, поддерживает иммунитет в тонусе и увлажняет кожу, из-за чего уменьшаются признаки СТАРЕНИЯ.
  Я переборола нежелание пить воду и сейчас вырабатываю в себе привычку.

Например, как только я проснусь - выпиваю стакан воды. Тем самым запуская организм, настраиваю его на завтрак. Знали бы вы, как сложно этот стакан в меня заходил первую неделю.

 Далее - выхожу из дома, выпиваю снова стакан. Прихожу - ещё один. С собой тоже есть бутылка с водой.
 Мне психологически обременительно выпивать полный стакан, поэтому я наливаю воду не до краев и выпиваю с удовольствием, а не через силу!
 Пить чистую воду в обычном стакане - мне скучно. Поэтому я добавляю туда лимон, лайм и лёд, можно мяту и даже ягодки! Все это добавит вкуса и будет соблазнительно выглядеть в стакане.


Так же можно купить красивую бутылку и появится желание из неё пить.


 Держу воду на виду! Сейчас иду к тому, чтобы выпивать в час 1 стакан воды. Сегодня поставила себе напоминание на телефон.В первые дни чувствовала, что насильно вливаю в себя воду.Однако уже через несколько дней этот процесс становится приятным и мой организм уже сам требует необходимое количество воды.Сколько выпиваете воды в день? Делитесь лайфхаками, как питье преобразовать в привычку?

2 комментария:

  1. Я в последнее время читаю, что нужно пить, только когда хочется пить, а вливать в себя чуть не насильно, чтобы выпить 2 литра в день, наоборот, вредно. Поэтому я успокоилась и пью только когда захочется. Тем более 2 литра это усредненная величина, надо учитывать свою комплекцию, образ жизни...
    Буду рада дружить блогами и взаимной подписке
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том,что изначально это насильно,то же самое как и с едой,а потом организм привыкает.

    ОтветитьУдалить