воскресенье, 20 октября 2013 г.

Все на Раз-два-три

  Честно скажу, давно я не видела такого теплого и солнечного моего города, как сегодня.Все идет по плану, все складывается и вселенная посылает нам именно то, что мы у нее просим, правильно?Просто нужно учиться ждать и каждый день напоминать себе о том, что мы становимся на шаг ближе к своей цели, какой бы сложной она не была. Сегодня мне показалось, что сложного на самом деле и вовсе нет, мы сами себе все придумали, все препятствия, все отговорки, они живут только внутри нас и делают все возможное, чтобы мы не двигались с места. Но если выйти за рамки, не стучаться лбом в закрытую дверь, поверить в себя и перестать искать оправдания, то сложности улетучатся на счёт три. И это так во всем, раз-два-три.







11 комментариев:

  1. шикарно выглядишь!
    классный девиз бы получился из заголовка поста*)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошее высказывание)
    второе фото особенно понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная фраза, безусловно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится эта идея носить теплые гетры с сапогами, отличное сочетание, кто бы мог подумать)
    Снимки отличный, приятное время суток) Мое любимое.

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,для меня это тоже новинка:)

      Удалить
  5. Great look, I love totally, Boots and over the knee socks are a lovely combination ! sexy, cool rock and chic ! ♥

    ОтветитьУдалить